АУДИТ САЙТА

Представьте: у Вас есть сайт, но он не приносит Вам прибыли или, вообще, убыточен (такое, к сожалению, встречается нередко). В чем же причина? Мало посетителей? Хорошо, если так. Эта проблема решаема. (К слову сказать, мы с ней превосходно справляемся.)

А если дело не только в этом или совсем не в этом? А в чем же еще? – спросите Вы? А мы Вас спросим в ответ – А дружественен ли Ваш сайт посетителям? Удобен ли он им? А правильно ли он представляет Вашу компанию в сети? Вопросов может быть много.

И зачастую клиент не может на них ответить. В силу объективных и субъективных причин. К первым можно отнести упущение деталей, незнание особенностей психологии покупателей и пр. Ко вторым – субъективное отношение к своему «детищу». Так что же остается делать? Ответ прост – заказать у нас аудит сайта.

АУДИТ САЙТА ЗАКАЗАТЬ

Для того чтобы Ваш сайт стал эффективным инструментом по привлечению клиентов, партнёров или инвесторов над ним необходимо

  • постоянно работать:
  • совершенствовать,
  • своевременно обновлять информацию,
  • анализировать структуру и дизайн,
  • ликвидировать неисправности в работе (ошибки “баги” программного кода)…

Наша компания готова вам помочь в реализации данной задачи. Мы предоставляем обширный спектр услуг, которые, несомненно, позволят превратить Ваш интернет ресурс в мощный и удобный инструмент для заработка денег.

Аудит

В чем заключается аудит сайта?

  1. Вашего Интернет ресурса,
  2. Рынка сбыта товара (услуг),
  3. Сайтов конкурентов,
  4. Выявят аудиторные группы, источники переходов посетителей и время их пребывания на сайте.

На основе полученных данных мы синтезируем решение которое позволит определить эффективность проводимой Вами рекламной политики и в частности эффективности Вашей Интернет рекламы. Помимо аудита Вы получаете рекомендации по улучшению или доработке ресурса.

site-auditor

Под словом «аудит» обычно понимается проверка. Слово происходит от латинского audit и переводится как «слушание». В контексте этого определения, можно привести второе.

Аудитом называется проверка сайта на наличие или отсутствие факторов, приводящих или не приводящих к результату, ради которого сайт создавался.

Вполне вероятно, что Вы или Ваши знакомые сталкивались с ситуацией приведенной ниже: Когда требуется аудит сайта:

  • Создан WEB-сайт, основная задача которого продавать Ваш товар или услуги.
  • Сайт выведен на первые места в рейтингах поисковых систем.
  • Посещаемость WEB-сайта достаточно высокая.
  • Продажи с помощью сайта не осуществляются или осуществляются в меньшей степени от изначально запланированного.
АУДИТ САЙТА ЦЕНА

А в случае, когда Вы точно знаете, что причины всех Ваших неудач кроются в недостатке посетителей, стоит заказать лишь базовый (SEO) аудит сайта, направленный на выяснение причин невысоких позиций сайта в результатах выдачи.

И в случае SEO-аудита, и в случае маркетингового аудита, по завершении анализа сайта, Вы получите не только отчет о проделанной работе, но и ответы на все интересующие Вас вопросы, а так же подробные рекомендации (написанные простым и понятным языком) по улучшению качества Вашего ресурса.

Стоит заметить, что во время анализа сайтов мы принципиально не используем программы, генерирующее отчеты «на лету». Ведь наша цель – не просто изготовление отчета для заказчика, а решение его проблем. Именно поэтому во время анализа сайта каждая его страница изучается в живую.

Комплексный
от 50 т
  • Находим возможности улучшения сайта и рекламной кампании
  • Только конкретные предложения по развитию проекта
  • Увеличиваем отдачу от рекламных инвестиций (ROI)
  • При заказе комплексного аудита — экономия 20 000 рублей*!
Юзабилити аудит
от 30 т
  • Анализируем аудиторию сайта и ее потребности
  • Предоставляем сравнение с конкурентами
  • Повышаем конверсию сайта
  • Даем рекомендации по структуре сайта и улучшению его пользовательских характеристик
SEO аудит САЙТА
от 40 т
  • Повышаем целевой трафик и улучшаем позиции
  • Выявляем и устраняем недочеты в оптимизации сайта
  • Улучшаем поисковые запросы
  • Сравниваем с конкурентами
  • Разрабатываем стратегии продвижения
Usability анализ сайта

Usability (юзабилити) аудит – это вид анилиза, подразумевающий проверку на удобство пользования сайтом конечным потребителем, т.е. посетителем сайта. Под удобством пользования понимают понятный и удобный для пользователя интерфейс. Так же к этому понятию можно отнести:

  • Привлекательность и понятность дизайна;
  • Удобство структуры;Анализ програмного кода;
  • Анализ семантического ядра.

Привлекательность и понятность дизайна не относится к субъективным понятиям, т.к. сайт как итоговый продукт имеет свою целевую аудиторию и несет в себе определенный посыл к действию. Целевая аудитория и посыл довольно просто определяются – соответственно общие требования к дизайну сайта могут быть заранее определены на основе предпочтений целевой группы и прогнозируемого посыла.

Но при этом не стоит пренебрегать мнением профессионалов дизайна в области креатива и визуального выделения сайта из общей массы им подобных, ведь в этом творческом направлении есть свои жесткие законы, продиктованные свойствами человеческого восприятия рисунка (изображения). А ведь сайт в одном из своих проявления является управляемым рисунком (изображением). 

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом на странице КОНТАКТЫ

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

Исследование аудитории сайта: Для анализа динамики посещаемости и поведения посетителей сайта применяют различные аналитические системы. Можно разделить их на две основные, взаимодополняющих группы.

К первой группе относится статистика, выраженная в точных цифрах, получаемых с помощью специальных счетчиков, который программируется и устанавливаются непосредственно на сайт или интегрируются в систему управления хостингом – назовем ее “Статистика посещаемости сайта”.

    • С помощью статистики посещаемости сайта можно узнать:
    • Сколько пользователей посетило сайт.
    • По каким поисковым запросам пользователи пришли на сайт.
    • В какое время они зашли на него.
    • С каких источников был осуществлен переход.
    • На какие страницы пользователи попадали по определенным запросам, переходя из поисковых систем.
    • Какое количество страниц в среднем и в частности было просмотрено посетителями сайтов.
    • Какие цели были достигнуты при заходе на сайт определенного пользователя.
    • Сколько времени пользователь затрачивает на изучение страницы и т.д.

Также системам анализа позволяют выявить, какой процент аудитории сайта является, вновь прибывшим, а какой входит в число постоянных клиентов сайта. В том числе можно узнать количество посетителей, которые дошли до конечной цели (осуществили заказ, закачали информацию, зарегистрировались на сайте и т.д.), что в свою очередь позволит владельцу сайта сделать соответствующие выводы.

Бесспорно, это очень ценная информация для владельца сайта, но на данный момент времени использование этой информации является обыденным решением, для владельцев сайтов в высоко конкурентных областях бизнеса, а так же для тех кто хочет довести свое WEB-представительство до действительно законченного решения НЕОБХОДИМО.

Ко второй группе я отношу систему, позволяющую получить информацию о том, как именно пользователь прибывал на сайте, т.е. посмотреть его конкретные действия, записанные в видеоролик. Ведь посмотрев на то, как и в каких местах, пользователь крутит курсор мыши, какие области текста выделяет, а возможно и копирует, как заполняет формы обратной связи, знающий оптимизатор сделает выводы и произведет набор определенных действий, направленный на улучшение всех параметров работы ресурса, вверенного ему.

Данные полученные из данных систем позволяют разделить пользователь на аудиторные групп. Можно несколько признаков разделения:

  • По половой принадлежности (мужчина/женщина);
  • По возрастным категориям;
  • По месту жительства.

Что в свою очередь позволяет выявлять половозрастные потребности аудитории сайта. И разработать для каждого из типов свой маршрут по сайту. Маршруты разрабатываются для каждого типа посетителей с учетом потребностей и запросов.

Маркетинговые исследования виртуального рынка: Этот вид направлен, прежде всего, на оценку эффективности рекламных методов, использующихся в отношении сайта.

С помощью современных средств аналитики представляется возможным, выявить наиболее эффективный вид рекламы, но это в свою очередь не означает, что необходимо работать только в данном направлении. Чем разнообразнее методы по оптимизации сайта, тем больше аудиторных групп Вы привлечёте на свой сайт. Не стоит пренебрегать не одним из видов рекламы.

Аудит

Анализ рекламы и исследование рынка позволяют сделать маркетинговую политику более эффективной. Проанализировав все виды рекламы, применяемые по отношению к Вашему сайту, мы сможем внести корректировки не только в маркетинговую политику ресурса, но и выявить ряд моментов которые необходимо исправить в структуре или дизайне сайта.

В понятие Интернет-маркетинг так же входят и технологии продвижения сайта, но поскольку в данном аспекте они выделены в отдельное направление, то и рассматриваются они намного более тщательно в нем. 

seo аудит

SEO аудит: Представляет собой полный анализ сайта с точки зрения технологий продвижения сайта.

К таковым относятся:

  • Анализ содержимого сайта с точки зрения видения его поисковыми системами;
  • Анализ ключевых слов и фраз, по которым сайт продвигается;
  • Анализ на предмет возможных ошибок в технологиях продвижения;
  • Анализ ссылочной структуры;
  • Изучение сайтов-конкурентов.

Рассмотрим каждый из пунктов поподробнее.

Анализ содержимого сайта с точки зрения видения его поисковыми системами, необходим для того чтобы поисковые системы не исключили Ваш сайт из своей базы данных. Проверка текстового наполнения, соответствия тематике и уникальности страниц.

Анализ ключевых слов и фраз, по которым сайт продвигается, подразумевает непосредственную и плотную работу с семантическим ядром сайта. Сюда же входит и анализ видимости (присутствует ли сайт по данным запросам в поисковых системах, если да, то какие позиции он занимает), также анализ конкурирующих запросов, с целью более эффективного продвижения.

Анализ на предмет возможных ошибок в технологиях продвижения включает в себя проверку на присутствии Вашего сайта в базах поисковых систем, а так же его индексации поисковыми роботами, выявление ошибок из-за которых ресурс может быть исключён.

Анализ ссылочной структуры, позволяет выявить нерабочие и не правильные ссылки (то есть ссылки не соответствующие правилам поисковых систем), а также недочёты в навигации по сайту.

Аудит

Существует два вида ссылок: ссылки, ведущие на ваш сайт и ссылки расположенные на вашем сайте. Проверить естественно необходимо все. Проверить ссылки находящиеся на сайте не составит труда. А вот с ссылки ведущими на Ваш ресурс придётся повозиться. Но при наличии систем аналитики эта задача вполне решаема.
Изучение сайтов-конкурентов проводится с целью выявления положительных и отрицательных моментов в дизайне, структуре и функционале сайта.

Полученные данные позволят сделать Ваш интернет ресурс более эффективным. В том числе избежать тех ошибок, которые допустили ваши конкуренты.

НУЖЕН АУДИТ САЙТА?
+79777640940
Аудит

Позвольте своему сайту стать номером один среди конкурентов!!!

+9777640940

Позвоните нам

+79777640940

Чат whatsapp

Vita1900@mail.ru

Вопросы? Пишите нам

Москва, Сити

Наше местоположение

Все права защищены 2020 © SiteSEOweb